Расширенный поиск

Автоматизация

Компания  «PlayKom» является официальным партнёром известного российского разработчика системы автоматизации ресторанов и развлекательных центров «Quartech».

Лабиринты, мягкие комнаты, игровые аппараты, качалки, карусели – это только малая часть того, что используется в современных развлекательных центрах.

Можно идти двумя путями в управлении:

  • использовать обычную систему оплаты аттракционов через кассу заведения. В этом случае при эксплуатации игровых автоматов продаются жетоны;
  • использовать автоматическую систему управления развлекательным центром «Quartech – GameCenter» Это имеет массу преимуществ, о которых мы и расскажем ниже.

Что значит  «автоматическая система управления развлекательным центром»?

Автоматизация детских игровых комплексов заключается в объединении игровых автоматов и других устройств (турникетов, воздушных пушек, бильярдных столов и пр.) в единую компьютерную сеть, которая управляется с центрального сервера. Каждый игровой автомат оснащается специальным контроллером, который запускает игру, и считывателем бесконтактных карт. При этом карты полностью заменяют привычные жетоны, что гораздо привлекательнее как для владельцев комплекса, так и для их гостей.

image002

Какие преимущества получает центр, используя автоматическую систему управления?

Увеличение прибыли.

Как показывает практика, при использовании системы «Quartech – GameCenter» происходит увеличение прибыльности заведения до 30-40%. Это обусловлено тем, что:  

Происходит ужесточение контроля над действиями персонала

Стандартная схема работы зала детских игровых автоматов подразумевает использование жетонов, с которыми связана масса хорошо известных проблем. Первая из них – всевозможные махинации персонала, особенно той его части, которая имеет доступ к накопителям жетонов в игровых автоматах. Как правило, это связано с продажей жетонов «налево», в обход кассы. Внедрение системы автоматизации и перевод оплаты игр с жетонов на пластиковые карты полностью пресекает подобные махинации. Все действия обслуживающего персонала прочно привязаны к системе и записываются. Таким образом, даже если какие-то нелегальные действия имели место, отследить это становится достаточно простым делом.

Появляется возможность качественно анализировать работу, как отдельных игровых аттракционов, так и предприятия в целом

Как известно, важную роль в работе игрового оборудования, особенно игровых аппаратов играет «ротация» (замена или перемещение) Если аппарат показывает не очень хорошие результаты относительно другого оборудования (а это Вы сразу увидите в аналитике,которую предоставит Вам система «Quartech – GameCenter», переставьте его на другое место. Если он не «играет» вообще, продавайте его или меняйте на другой. Есть необходимость? Обратитесь к нам!

Удобство работы персонала

Не будем забывать и об обслуживающем персонале. Кассиры получают удобное рабочее место, состоящее из кассового компьютера, оборудованного сенсорным монитором и считывателем бесконтактных карт, с которыми они могут выполнять различные операции: вносить и списывать средства с карты, давать гостям бонусы, принимать и отдавать залог за карточку, блокировать работу отдельных автоматов (например, если он сломался) и многие другие. Интерфейс программы очень удобен, интуитивно понятен и разрабатывался специально для работы с сенсорными экранами. При этом исчезает потребность в постоянном извлечении жетонов из автоматов и их пересчитывании, что также отнимает массу времени. Технический персонал, обслуживающий непосредственно игровые автоматы, избавляется от массы проблем, связанной с поломкой жетоноприёмников. Ведь не секрет, что около 80% поломок автоматов происходят именно из-за жетоноприёмников – выхода их из строя или просто застревания монет. Это ещё один фактор, из-за которого увеличивается прибыльность предприятия, ведь в выходной день поломка автомата, который пользуется у гостей популярностью, может привести к потере до 100% прибыли от его работы.  

Маркетинг. Анализ работы предприятия. Программы лояльности для ваших клиентов

Внедрение пластиковых карт обеспечивает полный контроль над движением денежных средств на предприятии. Становится возможным автоматическое управление стоимостью игр в зависимости от времени суток, дня недели, типа игрового автомата или других факторов. Предоставление детальной статистики и аналитической информации по работе развлекательного оборудования позволяет вводить различные программы лояльности для гостей и вести гибкую ценовую политику, что всегда положительно сказывается на доходах предприятия. При этом доступ в систему жёстко разделён между всеми работниками. Каждый может использовать только те функции системы и видеть только ту информацию, которая необходима для выполнения его непосредственных обязанностей. Пластиковые карты сами по себе являются хорошим способом привлечения клиентов и способствуют увеличению прибыли, так как:

  • Они удобны в использовании;
  • На них наносится информация о детском клубе или просто логотип (карты часто уносятся гостями с собой, передаются из рук в руки и, таким образом, служат хорошей рекламой)
  • Бесконтактные карты, на которых отсутствует магнитная полоса, более предпочтительны, так как на них можно разместить больше информации;
  • При наличии в руках карты, гость оставляет в зале игровых автоматов больше средств, чем, если бы у него была горсть жетонов;

Интеграция с рестораном, 1С-бухгалтерией. Удалённый мониторинг

О системах автоматизации предприятий общественного питания давно и очень хорошо известно. И не секрет, что во многих детских игровых клубах есть ресторан или детское кафе. Система «Quartech – GameCenter» полностью интегрируется с системой автоматизации «Quartech - Ресторан», что позволяет владельцу получить единое информационное и денежное пространство на предприятии. Также среди важных функций систем компании Quartech можно отметить интеграцию с 1С-бухгалтерией и удалённый on-line мониторинг работы предприятия из любой точки мира через сеть Интернет.

Все функции и возможности, предоставляемые системой «Quartech - GameCenter» перечислить достаточно сложно. Это и использование информационных киосков, в которых гости развлекательно заведения могут проверить баланс счёта на своей карте, и автоматические терминалы оплаты, и автоматизация магазинов игрушек и центров выдачи призов. 

Внедрение системы «Quartech – GameCenter» переводит работу предприятия на качественно новый уровень работы.

Как с нами работать?

Услугу автоматизации мы предлагаем для Вас как в комплексе с приобретением оборудования, так и отдельно.

В каждом случае расчёты индивидуальны, поэтому для того, чтобы мы могли сделать для Вас предложение, необходимо будет предоставить полную информацию по оборудованию, срокам и т.п. Для этого Вы можете отправить письмо с темой: «Автоматизация» на info@playkom.ru с указанием всех контактных данных. И в самое ближайшее время с Вами свяжутся наши технические специалисты.


Сервис звонка с сайта RedConnect